Про сервис 1С:Облачный архив в рамках договора 1С:ИТС

1С:Облачный архив

1С:Облачный архив – новый сервис, предоставляемый фирмой «1С» в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение программ «1С:Предприятие». Теперь Вы можете хранить все свои данные в «облаках», то есть в недоступном для других пользователей месте. Это обеспечивает Вам надежность и уверенность в том, что все в порядке. Все данные автоматически копируются, архивируются и отправляются на удаленный сервер, куда Вы можете отправить запрос в любой момент из любой территориальной точки мира.

Таким образом, данный сервис позволяет бухгалтеру: 
• Не бояться потери данных, если вдруг что-то случится с программным обеспечением
• Не беспокоиться о том, все ли скопировалось и сохранилось 
• Знать о том, как часто происходит резервное копирование, получать отчет при входе в программу «1С:Предприятие»

Все данные, «наработки» бухгалтера хранятся в определенном дата-центре, куда пользователь может отправить запрос в любой момент, используя свой личный логин и пароль. Каналы, по которым идет передача данных, крепко защищены. Именно поэтому сотруднику не стоит бояться за то, что может произойти потеря данных во время пожара, затопления или землетрясения. Что бы ни случилось в офисе, базы данных всегда будут в надежном месте.

Чтобы начать пользоваться сервисом «1С:Облачный архив», необходимо просто получить доступ в Интернет, а также:
• Быть легальным пользователем программ 1С
• Иметь договор на сопровождение (речь идет об информационно-технологическом сопровождении)

Если у Вас есть договор ИТС уровня Проф, то Вы получаете сервис «1С:Облачный архив» бесплатно, но с ограничением в 20 Гб.
Если у Вас договор ИТС уровня Техно, Вы можете приобрести сервис «1С:Облачный архив» за дополнительную плату, купив лицензию на его использование. Вам также будет доступно 20 Гб.
Дополнительную информацию по приобретению данного сервиса Вы можете получить на сайте 1С:ИТС или у своего партнера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий